- Кто способен сохранить и приумножить свою организацию?
- Ответ очевиден
- Хороший спонсор-хороший мотиватор.
- От одного-ко многим
Многие желают иметь свой магазин, но только самые дальновидные выбирают МЛМ бизнес. В чём же
преимущества сетевого маркетинга перед обычной коммерцией? Перечислим самые привлекательные и значительные факторы.
• МЛМ невозможное делает возможным.
• Этот маркетинг – движущая сила.
• МЛМ бизнес очень сильно развивает вашу индивидуальность.
• Сетевой маркетинг намного сокращает время ученичества.
• МЛМ даёт возможность достичь гораздо большего.
• Сетевой маркетинг даёт возможность с пользой применить ваши собственные способности, ваше творчество.
• МЛМ бизнес даёт вам возможность оказать, весьма положительное, воздействие на жизнь сотен людей.
А теперь конкретно, как о бизнесе:
— вы свободны и независимы с самого первого дня,
— вы сами для себя решаете, как будете работать,
— компания, с которой вы решили сотрудничать, освобождает вас от всех организационных и финансовых проблем связанных с вашим бизнесом,
1) компания берёт на себя привлечение денежных средств,
2) компания ведёт бухгалтерский учёт,
3) компания разрабатывает продукт,
4) компания занимается производством, упаковкой, изготовлением вспомогательных средств для продажи,
5) компания занимается складированием и отправкой продукции.
Вам же остаётся
— любить и использовать продукт,
— рекомендовать ваш продукт и делиться им с другими,
— приглашать других людей в этот бизнес.
Ну, и что вы на это скажете?
Деловое общение
Деловой человек за общением с телефонной трубкой проводит немало времени, при этом есть разница, когда звоним мы или когда звонят нам. В первом случае - наша задача достичь цели: получить нужный ответ, информацию, договориться о встрече. Во втором эту цель преследует другой человек.
Чтобы звонок был эффективным, позаботьтесь уже о начале разговора. Подняв трубку телефона - УЛЫБАЙТЕСЬ! Дышите спокойно, но не медленно.
Обязательно (в голове или на бумаге) сформулируйте свое первое и основное предложение в одной фразе.
Не пытайтесь что - либо продавать по телефону.
Главная задача - держать разговор под контролем, не теряя нити диалога.
Исключите из своей речи слова отрицания, используйте слова, которые провоцируют собеседника на положительный ответ.
Если желаете получить информацию - звоните до обеда.
Если цель - условиться о встрече или добиться согласия собеседника по тому или иному вопросу - звоните после обеда.
Не загружайте человека делами в конце рабочего дня (физически он еще на работе, а мысленно уже в дороге). И пожалуйста, не звоните ему по рабочим вопросам домой.
Перед каждым звонком выясните, кто Ваш собеседник:
руководитель или секретарь;
знаком Вам или нет;
полное имя , фамилия собеседника;
время работы и др.
Четко сформулируйте цель разговора. Часто собеседник пытается направить разговор в удобное ему русло, и Ваша цель останется не достигнутой. Договариваясь о встрече, предложите собеседнику два времени для встречи (одно конкретное, второе приблизительное).
Будьте готовы из первых фраз разговора определить тип Вашего собеседника. Если Ваш собеседник говорит быстро и конкретно, то и Вы должны приспособиться к его темпу речи и мышления. Если же разговор ведется не спеша, ваши слова обдумывают, не торопясь с ответом, то и Вы должны снизить темп, в противном случае Вас "не догонят".
Планируйте свои действия, стремитесь к цели с улыбкой, и удача будет сопутствовать вам.
Инструменты сетевого маркетинга