Деловое общение
Деловой человек за общением с телефонной трубкой проводит немало времени, при этом есть разница, когда звоним мы или когда звонят нам. В первом случае - наша задача достичь цели: получить нужный ответ, информацию, договориться о встрече. Во втором эту цель преследует другой человек.
Чтобы звонок был эффективным, позаботьтесь уже о начале разговора. Подняв трубку телефона - УЛЫБАЙТЕСЬ! Дышите спокойно, но не медленно.
Обязательно (в голове или на бумаге) сформулируйте свое первое и основное предложение в одной фразе.
Не пытайтесь что - либо продавать по телефону.
Главная задача - держать разговор под контролем, не теряя нити диалога.
Исключите из своей речи слова отрицания, используйте слова, которые провоцируют собеседника на положительный ответ.
Если желаете получить информацию - звоните до обеда.
Если цель - условиться о встрече или добиться согласия собеседника по тому или иному вопросу - звоните после обеда.
Не загружайте человека делами в конце рабочего дня (физически он еще на работе, а мысленно уже в дороге). И пожалуйста, не звоните ему по рабочим вопросам домой.
Перед каждым звонком выясните, кто Ваш собеседник:
руководитель или секретарь;
знаком Вам или нет;
полное имя , фамилия собеседника;
время работы и др.
Четко сформулируйте цель разговора. Часто собеседник пытается направить разговор в удобное ему русло, и Ваша цель останется не достигнутой. Договариваясь о встрече, предложите собеседнику два времени для встречи (одно конкретное, второе приблизительное).
Будьте готовы из первых фраз разговора определить тип Вашего собеседника. Если Ваш собеседник говорит быстро и конкретно, то и Вы должны приспособиться к его темпу речи и мышления. Если же разговор ведется не спеша, ваши слова обдумывают, не торопясь с ответом, то и Вы должны снизить темп, в противном случае Вас "не догонят".
Планируйте свои действия, стремитесь к цели с улыбкой, и удача будет сопутствовать вам.
Инструменты сетевого маркетинга
были конкурентоспособными, именно сосредоточение ресурсов под одним управлением, именно контроль над промышленной и военной мощью давал преимущество империям. Это время прошло, и прошло навсегда! Мы с вами были свидетелями, и даже участниками крушения последних империй. Это крушение произошло в каком-то смысле«под собственным весом»,системы управления становились все более тяжеловесными,давали сбой за сбоем и,в конечном счете,перестали справляться с вызовами нового времени.
Именно поэтому на стыке двадцатого и двадцать первого века стали возникать новые структурные образования союзы,сети (торговые,дистрибьютерские, многоуровневые, франчайзинговые),и альянсы. Сохраняя компактность и управляемость отдельного участника сети или альянса, все участники получали доступ к общим ресурсам, рекламным и маркетинговым, производственным и креативным, тем самым уменьшая издержки, снижая цены,и,в результате, давая больше выгод конечным потребителям,то есть,повышая конкурентоспособность всех участников.