17.10.2010 Главный вопрос!
"Итак, теперь у меня появилась возможность, которой не было до сих пор. С этого момента я независимый дистрибьютор. Что же мне делать и как пользоваться этой возможностью, чтобы прийти к финансовой независимости.
Во-первых надо определиться как я буду работать, какие инструменты использовать, и составить план работы.
Есть несколько стилей работы:
- Работать без использования интернет
- Работать только в интернет
- Совмещать и то и другое
Мой спонсор, как я заметил, работает как раз первым стилем. У него неплохо получается. Было бы глупо не воспользоваться его опытом. С другой стороны, я дружу с компьютером, и не использовать интернет было бы преступно. Значит мой метод третий.
Какие инструменты мне пригодятся в работе: визитки, флаеры, презентационная папка, телефон, сайт в интернете, блог, скайп, email-автоответчик. Пожалуй всё для начала. Теперь план работы. Это самая основная часть и здесь надо хорошенько подумать.
Для начала, нужно составить список целей:
- 5 моих самых грандиозных целей из расчёта 4-5 лет
- 5 целей на ближайший год
- 5 целей на ближайший месяц
В целях можно написать всё что угодно, какого дохода жду, приобритение недвижимости, машины, поездка в страну, о которой давно мечтал, посещение специального мероприятия или обучения компании, карьерная ступенька, к которой хочу прийти, количество дистрибьюторов в моей организации, и т.д.
Теперь, как прийти к этим целям? Что готов делать, для этого? Сколько времени готов уделять в день, неделю, месяц? Надо обязательно ответить на все эти вопросы и определить план работы. Что я делаю каждый день? Сколько звонков по телефону? Сколько встреч? Сколько статей пишу для своего блога в неделю. Сколько email отправляю своим потенциальным клиентам? Какие мероприятия посещаю?
Вроде всё готово. На всё ответил и теперь есть чёткий план действий.
Начинаем действовать!
Итак, назначение встреч. Конечно, для начала начнём со списка знакомых. У меня он получился не большой всего 120 человек, но тоже хорошо.
Вызываю спонсора! Вы не подумайте, я и сам умею это делать, но ведь со спонсором легче. Я ещё много не знаю, а он всё таки в этом спец. И потом для того он и спонсор чтобы помочь по началу. Итак, делаем с ним 10 звонков - назначаем 2 встречи.
В этот же день начинаю тщательно изучать всю новую информацию по продукту и по компании, обязательно выписываю все вопросы, которые интересны. Завтра задам их спонсору! Мы же идем на мои 2 встречи. Конечно, я мог их провести сам, но зачем. Пусть спонсор проявит себя, так сказать, на поле боя, тем более, что в будущем этого уже происходить не будет, ведь кроме меня у него ещё есть дистрибьюторы.
Итак, идём на встречу, я запасся ручкой и тетрадкой - буду конспектировать - как всё будет происходить. Классная всё-таки у меня деятельность. Я сижу, слушаю, записываю, а всю работу делает спонсор. Вот и первый дистрибьютор, а после второй встречи и первый клиент. Не бизнес, а сказка.
Прихожу домой сразу пишу ответы на свои вопросы в виде статьи, а можно и нескольких. Публикую на блог. А почему нет? Если кто-то будет искать ответы на эти вопросы теперь найдёт их у меня в блоге, познакомится со мной и возможно станет моим дистрибьютором.
Конечно это только начало, впереди много работы. Надо многое изучить, многое подготовить. Но я сделал самое главное - начал. Я сдвинул с места моховик, который в будущем, будет вращаться без меня."
У каждого своё начало. Я начал так, а вы возможно иначе. Но самое главное чтобы вы никогда не забывали о постановке целей и роли спонсора в вашем бизнесе.