MLM-бизнес в Интернете — это миф или реальность?
Наверняка, застряв в пробке, опаздывая на встречу с партнером или с клиентом, вспоминая о том, что вы, как на грех, именно сегодня забыли в другой сумке презентационный пакет, разрываясь на части, мечтая о возможности быть одновременно в нескольких местах, вы неоднократно думали о бизнесе, который мог бы поместиться в портфеле и путешествовать с вами повсюду. О бизнесе, который бы сам себя рекламировал, сам искал клиентов, сам принимал заказы, сам проводил презентации. Мечта? Нет, реальность! Вам нужно просто организовать свой бизнес, используя возможности Интернета. Немного покопавшись в том же Интернете, можно найти огромное количество преимуществ, но, как показала наша практика, не все эти преимущества легко получить, хотя есть ряд возможностей Интернета, которые просто созданы для сетевого бизнеса. Например, главная задача сети Интернет — это быстрый и неограниченный обмен информацией. А главная задача дистрибьютора и, как мы говорим, «информационного спонсора» — это давать людям информацию, помогающую изменить жизнь к лучшему. Получается, что интернет-технологии и технологии MLM-бизнеса просто созданы друг для друга, и грех этим не воспользоваться. Но прежде давайте поговорим о том, какие преимущества легко использовать, а какие непросто.
Реальные преимущества Интернета для MLM-бизнеса
1.Вся информация о вашем бизнесе (в неограниченном объеме): презентация; предложения о сотрудничестве, каталог продукции, рекомендации по применению продукции, рекомендации по работе, статьи о компании, интервью с вашими лидерами, электронные книги по MLM-бизнесу, аудио- и видеофайлы — все это круглые сутки, ежесекундно, без сна и отдыха работает на вас. Ваш сайт за год может накопить огромное количество полезной информации, которую вам не нужно ежедневно возить с собой в портфеле, вспоминать, где она находится, а самое главное — пересказывать своим дистрибьюторам или клиентам индивидуально. Теперь достаточно подсказать им, где они могут найти ответ на интересующий их вопрос.
2.Появляются новые расширенные возможности для общения, помимо традиционных: мобильного телефона, факса и почты. Интернет открывает перед вами новые возможности коммуникации:
◦электронная почта гораздо быстрее доставит ваше письмо, чем традиционный почтальон, а кроме того, появляется возможность массовой рассылки информации своим партнерам, что экономит огромное количество сил и времени;
◦форум позволяет обсуждать в удобное для вас время важные вопросы вашего бизнеса одновременно со многими партнерами, даже если они находятся в разных точках планеты;
◦Skype позволяет общаться по телефону с помощью Интернета, но в несколько раз дешевле, чем по обычному телефону. Когда мы в офисе Центра установили Skype, то экономия на телефонной связи в первый же месяц составила $320. А на сегодняшний день наша общая экономия на оплате телефонных переговоров, наверное, достигает уже $800–900 ежемесячно. Общение с другим абонентом Skype в любой точке Мира вообще бесплатно, а звонки на мобильные телефоны, даже в другие страны, на порядок дешевле. Кроме этого, вы можете проводить еженедельные Skype-конференции со многими партнерами одновременно.
3.Вам не нужно с 8.00 до 20.00 быть привязанным к офису. Вы «не выбываете из игры» на время отпуска, беременности или болезни, поскольку можете общаться с партнерами или клиентами, находясь в поезде, в своей квартире или на отдыхе за рубежом. Все, что необходимо, — это держать ноутбук в поле зрения и заходить на сайт по мере надобности, кстати, мы предпочитаем ноутбук на отдых за рубеж не брать, благо там на каждом шагу есть интернет-кафе, где за $1–2 вы можете работать целый час.
4.Ведение MLM-бизнеса в Интернете не требует вложений в покупку или аренду офиса, что позволяет ежемесячно экономить около $200.
Мнимые преимущества Интернета для MLM-бизнеса
1.Значительно увеличивается число ваших потенциальных клиентов, дистрибьюторов, партнеров. Известно, что количество пользователей Всемирной паутины увеличивается в геометрической прогрессии и естественно, что количество посетителей на вашем сайте тоже будет расти. Все не так просто. Если о вашем сайте никто не знает, то вряд ли кто-то из постоянно растущей армии интернет-пользователей случайно зайдет на него.
2.Сайт не будет подписывать за вас людей и продавать продукцию. Прекрасная иллюзия, хочется верить, но чудес не бывает. На тех, весьма успешных сайтах, где покупки совершаются каждый день или час, есть немалый коллектив специалистов, которые поддерживают работу этих сайтов.
3.Сайт сам по себе — это прибыльное вложение. При грамотном оформлении и использовании сайта его стоимость возрастает. Продавая бизнес, вы сможете «выручить» за него гораздо большие деньги, чем вложили первоначально. Да, такие фразы часто встречаются в Интернете. Но в действительности это не совсем так. Для того чтобы раскрутить свой сайт www.business-investor.info и довести посещаемость до 600 посетителей в день, нам понадобилось около года и больше $5000, когда же мы, для эксперимента, выставили его на продажу, нам предложили за него вначале $600, а потом $1500...
Подводя итоги, можно сказать, что явных преимуществ уже достаточно, чтобы заняться сетевым бизнесом в сети Интернет. Вопрос в том, можно ли реализовать и мнимые преимущества? Конечно же, можно, и успешно работающие интернет-проекты — тому подтверждение.
Как превратить мнимые преимущества в реальные?
1.Для значительного увеличения числа ваших посетителей нужно правильно выбрать ключевые слова, сделать грамотное название и описание вашего сайта. Тогда поисковые системы чаще будут предлагать ваш сайт потенциальным посетителям.
2.Для того чтобы на сайте оставались посетители, во-первых, они должны найти интересную и свежую информацию, соответствующую тематике их запроса. Во-вторых, ваше бизнес-предложение должно быть мотивационным, то есть побуждать посетителей пользоваться вашей продукцией или начать работу в вашей команде.
3.Чтобы сайт стал прибыльным как объект продажи, нужно, чтобы он, прежде всего, приносил прибыль вам (от продажи продукции и приглашения партнеров в бизнес). И тогда ваш сайт легко можно будет продать представителям вашей компании, хотя в этом случае вряд ли вы сами захотите лишиться столь выгодного дела.
Где взять подходящий сайт?
Существует три наиболее распространенных варианта.
1.Создать сайт самостоятельно. Для этого необходимы, как минимум, знания некоторых секретов программирования, верстки и дизайна. Если эти знания у вас есть, то, по-видимому, у вас уже есть и сайт, а если нет, то вы легко его сделаете самостоятельно.
2.Заказать эксклюзивный сайт «под ключ». Идея неплохая, но недешевая. Эксклюзивный сайт, как и все эксклюзивное, влетит в копеечку: он будет стоить от $500–600.
3.Купить cайт-конструктор. Хорошая идея, тем более, что некоторые MLM-компании предлагают вполне приемлемые сайты по цене $250–300.
4.Купить «Рекрутинговый MLM-сайт». «Рекрутинговый MLM-сайт» — это специализированный сайт для построения MLM-бизнеса, разработанный Корпорацией «Центр информационной поддержки сетевого бизнеса Валентина Ковалева». Стоимость такого сайта всего 75 евро.
Преимущества «Рекрутингового MLM-сайта»
Рекрутинговый MLM-сайт разработан с учетом специфики и потребностей MLM-бизнеса. Сайт работает по принципу конструктора. В структуру «Рекрутингового MLM-сайта» можно вносить изменения: изменять дизайн, добавлять новые страницы, удалять старые, исправлять текущие, работать с фотографиями продукции и так далее.
Кроме технической поддержки наши клиенты получают доступ к закрытому форуму владельцев «Рекрутинговых MLM-сайтов», где будут обсуждаться технические вопросы и вопросы ведения MLM-бизнеса в Интернете. А главное, каждый владелец «Рекрутингового MLM-сайта» получает доступ к «Пошаговым рекомендациям» Центра Валентина Ковалева по ведению MLM-бизнеса в Интернете. Пошаговые рекомендации разработаны с целью помочь дистрибьюторам превратить мнимые преимущества Интернета в реальные. Чтобы вы, уважаемый читатель, получили представление о том, что такое «Пошаговые рекомендации», мы предлагаем вам один из шагов.
Пошаговые рекомендации
Прежде чем начинать наполнять информацией разделы сайта, нужно вспомнить основную задачу сайта — привлекать посетителей и побуждать их пользоваться продукцией или работать в Вашей структуре. Итак, главная задача — мотивационная, следовательно, каждый из разделов сайта должен выполнять часть мотивации. Раздел «О себе» должен вызвать доверие к владельцу сайта, чтобы после этого у посетителя не было опасений, что его обманут.
Проблема Интернета в том, что общение происходит не «вживую», а по системе Человек-Монитор, Монитор-Человек. Владелец сайта остается полностью закрытым, из сухих анкетных данных трудно понять, что это за человек и его ли фотография представлена на сайте. Если доброе выражение лица, оптимистичный вид, бодрый голос и уж тем более успешный вид сможет вызвать доверие у собеседника за чашкой чая, то в интернет-общении это практически исключено, потому что посетитель сайта не может этого ни увидеть, ни почувствовать. А неизвестность вызывает страх и опасение. Объединив людей в одно сообщество, Интернет, как известно, воздвиг между ними барьеры в общении.
Грамотное и правильное заполнение раздела «О себе» поможет вам преодолеть этот барьер. Ведь часто люди подписывают контракт именно потому, что им понравился спонсор.
Чтобы добиться нужного эффекта — вызвать доверие к себе, в разделе «О себе» нужно дать информацию, которая является неофициальной и обычно считается необязательной, но в данном случае играет ключевую роль.
Для примера рассмотрим два варианта заполнения раздела.
Первый вариант: «Меня зовут Иванов Александр, я родился в Москве, окончил МВТУ им. Баумана по специальности «физика». После окончания университета проработал 15 лет в школе. В 2001 году мне предложили построить свой бизнес в MLM. После некоторых раздумий я согласился. Сегодня я являюсь «Бриллиантовым Директором».
Второй вариант: «Меня зовут Александр Иванов, я родился в Москве, окончил МВТУ им. Баумана по специальности «физика» (здесь желательно вставить свое фото). После окончания университета 15 лет в школе преподавал физику (здесь поместить фото из школы). Денег, как вы понимаете, катастрофически не хватало. В 2001 году мне предложили построить свой бизнес в MLM. После долгих раздумий я согласился попробовать, так как другого способа изменить свое материальное положения я не видел. Слава богу, что я все-таки решился. Не скажу, что все мне давалось легко и с первого раза, но научиться можно всему, было бы желание. Сегодня я уверен, что главное — все-таки желание, а оно у меня, к счастью, было. Проработав в компании 6 лет, я стал «Бриллиантовым Директором» (фото в директорском статусе). Мои директорские структуры работают в Москве, Ярославле (фото структур), Питере, Липецке, Туле, Ростове. У меня жена Светлана и две дочери, Оксана и Аня. Мы всей семьей обожаем путешествовать, благо, наша компания организует поездки в экзотические страны. Мы уже побывали в Греции, Индии, Мексике, на Гавайях, Кипре, на Канарских островах и во многих других странах (фото из экзотических стран). Наше со Светланой увлечение со студенческой скамьи — это горные лыжи. Сейчас мы организуем поездки в горы для своей структуры (фото на горнолыжном курорте)».
Прочитав оба варианта, нетрудно понять, что второй вариант вызывает гораздо больше доверия и симпатии к автору, чем первый. Какими же средствами можно достичь подобного эффекта?
1.Расскажите о себе. Что вы любите, чем увлекаетесь, есть ли у вас дети (все, что мы любим, находится в сердце, там же находится и доверие).
2.Сделайте акцент не на бизнесе, а на ценностях духовного плана, это вызовет доверие (ценности находятся в сердце, там же находится и доверие).
3.Давайте точную, конкретную информацию. Если вы путешествуете, то куда; если у вас есть дети, то сколько; если у вас есть хобби, то какое именно и сколько лет вы им увлекаетесь (точные детали свидетельствуют о правдивости и вызывают доверие).
4.Наполните информацию эмоциями. Если вы увлекаетесь дайвингом, то кратко расскажите, что вам нравится в этом (эмоции привлекают внимание к вам и вашим увлечениям).
5.Подкрепляйте все короткими видеофрагментами, фотографиями вас, вашей семьи, на отдыхе, за любимым делом, на работе в компании (фотографии подтверждают правдивость ваших слов и вызывают доверие к вам и вашей информации).
С уважением, Валентин Ковалев.