Почему сетевикам надо писать
Первая, и самая главная причина: накопленный бизнес-опыт необходимо осмысливать. Неосмысленный опыт является причиной повторного наступления на те же самые грабли. Осмысливать опыт лучше в письменной форме, потому что перечитывая написанное, есть возможность занять позицию наблюдателя и посмотреть на свой опыт со стороны, структурировать и проанализировать его, задать себе очень важный вопрос: если бы я это делал снова, чтобы я сделал по другому?
Вторая причина: мысли, изложенные на бумаге, освобождают в голове место для других, новых мыслей. У нас в голове, на самом деле не так много места))), поэтому время от времени надо расчищать пространство для новых идей. Запишите то, что Вы ежедневно на протяжении многих лет повторяете на школах и презентациях (и от чего у Вас, если честно, уже оскомина на зубах от частого повторения), и Вы с изумлением увидите, как в голове у вас появится новые идеи.
Третья причина: мысли записанные и опубликованные в форме статей или книг начинают работать на вас и вместо вас. Та информация, которую Вы хотите донести до своей структуры, начинает работать без Вашего участия. Вы спите, едите, отдыхаете, а в различных городах ваши дистрибьюторы читают ваши идеи и проникаются ими. Это здорово экономит время.
Четвертая причина: повышается ваш авторитет. Ваши идеи, опубликованные на сайте, в газете, в корпоративном издании компании, в книге служат дополнительным поводом для уважения со стороны ваших консультантов. Более того, о Вас узнают не только консультанты вашей структуры, но и лидеры других структур и других сетевых компаний.
Пятая причина: вы попадаете под покровительство очень мощного эгрегора, который покровительствует писателям)) и получаете дополнительную энергию для своего бизнеса.
Почему сетевики не пишут
Первая причина – «я - не писатель, я не умею».
Правильно. Писатели – это Лев Толстой и Федор Достоевский. А мы с вами – люди, которые умеют описать то, что они делают, простыми словами. Поэтому никто не ждет от нас изысканных стилистических откровений или новых форм, важен ваш профессиональный опыт.
Причина вторая – «нет времени писать – бизнесом занимаюсь». Ну, чуть выше я написал, как именно ваше литературное творчество может помочь вашему бизнесу. Повторюсь – ваша книга (сборник статей), заметка в газете, на блоге, сайте и проч., может помочь вашему бизнес больше, чем десяток поездок в регионы. Поэтому к «писательству» надо отнестись прагматично, как к еще одному инструменту для развития своего бизнеса.
Что я вам предлагаю:
Я предлагаю пошаговый алгоритм овладения писательским мастерством.
1 шаг. Вы начинаете (продолжаете) вести свой блог, и записывать в нем все интересное, что происходит с вами и вашим бизнесом.
2 шаг. Наиболее удачные посты (тексты) вы отправляете мне и я размещаю их на сайте газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи» в разделе Post Коллекция и читателями становятся десятки и сотни консультантов других компаний.
3 шаг. Наиболее удачные посты я публикую в бумажной версии газеты. В газете публикуются (и читают ее), топ-лидеры и руководители сетевых компаний, так что вы попадете в хорошую компанию.
4 шаг. На основе своих постов вы пишете статьи (это более структурированные и объемные тексты), которые также будут размещаться на сайте и публиковаться в газете.
5 шаг. На основе написанных вами статей мы вместе создаем книгу о вас и вашем бизнесе, и эта книга издается в моем издательстве.
6 шаг. Ваша книга принимает участие в ежегодном конкурсе «Лучшая MLM-книга года и, возможно, Вы становитесь лауреатом премии.
7 шаг. (по желанию) Членство в Союзе Писателей России и букеровская премия
Размещено: 03.02.2010